Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Аура 2: Кольца Судьбы Aura 2: Sacred Rings, The игра, 2007 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 7 марта 2007 г.
Разработчик: Streko-Graphics
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Аура 2: Кольца Судьбы Aura 2: Sacred Rings, The

Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы

Дом Никифора

Пока Никифор спит, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит амулет и четырехгранник. В углу спальни находим шкаф. Открываем его, читаем книгу, в которой даются описания животных и других различных предметов, а также их изображения. Немного позже книга нам пригодится.

Выходим из спальни. Поворачиваем налево. Подходим к двустворчатым дверям. Слева видим дверь, над которой прикреплен белый символ. Она пока закрыта. Поворачиваем налево. Проходим через двустворчатые двери. Пока не спускаемся вниз. Проходим налево, заходим в дверь.

Кабинет:

Подходим к книжному шкафу. В нем есть запертый отсек. Ключ можно найти на этом же самом книжном шкафу на полке слева от стремянки. Ключ спрятан за свитком. Берем ключ, открываем им запертый отсек. Читаем бумагу, найденную в отсеке. Особо наблюдательные заметят, что предложения, написанные на бумаге, были замечены в книге из спальни.

Возвращаемся в спальню и в книге, лежащей в шкафу, находим данные предложения, чтобы установить о каких предметах или животных идет речь.

I depend only om myself (Он зависит только от самого себя) - говорится про слона

Decisiveness is more important than eloquence (прилив более важен, чем красноречие) - говорится про сову

It belong to the grazer, instead of the reaper (Она принадлежит пасущимся животным вместо жатвенной машины) - говорится про пшеницу.

Проходим к глобусу справа от пустой птичьей клетки. Глобус поделен на 4 секции, на каждой из которой нанесены различные изображения. Крутим секции глобуса, чтобы на передний план вынести (сверху вниз): пшеницу, - , сову и слона. Методом подбора в качестве второго сверху рисунка нужно установить крокодила (наглядное решение смотрим на картинке).



Из открывшегося глобуса берем 4 ключа от двери генератора. Смотрим на стол позади нас. Читаем дневник капитана. После прочтения много ключей и подсказок попадет в наш журнал. Также в кабинет зайдет Никифор. После беседы с ним, щелкаем курсором мыши на ящике странной формы, который стоит на столе. В нем будут лежать бумаги. Читаем их. В бумагах содержатся важные сведения о механизмах, генераторе и кристаллах.

Теперь проходим к двери. Слева от нее видим стенд. Просматриваем журнал на предмет ключей, находим в нем подобные символы, которые мы видим на стенде. Следуя этой подсказке, устанавливаем на стенде цифры: VI, II, V.

Если все сделано правильно, то на стенде активизируется правая часть с кнопкой. Щелкая на эту кнопку, наверху стенда будут меняться символы, около кнопки будет меняться количество палочек, символизирующих количество кристаллов для того или иного символа. Этот стенд всего лишь показывает, сколько кристаллов нужно, для того чтобы активировать механизм с тем или иным символом. Например, ранее возле спальни Никифора мы нашли дверь, над которой был прикреплен белый символ. Судя по этому стенду, для того чтобы открыть дверь, нужен всего лишь один кристалл. Думаю, вы поняли, что к чему, если нет, то позже обязательно поймете.

Выходим из кабинета. Спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем направо. Подходим к двери, ведущей в комнату с генератором.

Дверь с четырьмя замочными скважинами:

Вставляем в замочные скважины ключи, которые нам удалось достать из глобуса. Ключи могут быть вставлены в любом порядке. Главное затем повернуть их так, чтобы воспроизвести вот эти символы:


Но есть и самый легкий путь, который заключается в том, чтобы самый крайний слева ключ в инвентаре вставить в левую замочную скважину и далее продолжить в таком же духе слева направо.

После того, как Уманг произнесет успех, можно заходить внутрь. Далее следует спуститься по лестнице вниз.

Комната с генератором:

Прежде чем мы сделаем что-либо здесь, сначала пройдем через дверь справа. Справа же на полках находим и берем разводной ключ. На стене замечаем бумажку, на которой изображены крестики по диагонали. Спускаемся к самому генератору. Уманг обратит внимание на отсутствующий рычаг слева. Вставляем вместо него разводной ключ.

Далее ориентируясь на те крестики, что мы видели на бумажке, разводной ключ слева переводим в самое нижнее положение, рычаг посередине устанавливаем на второе деление, если считать снизу, а крайний справа рычаг устанавливаем на одно деление выше, чем предыдущий рычаг. Механизм начнет свою работу.

Возле двери находим механизм подобный тому, что мы можем видеть на суднах. Переводим ручку на третий рисунок - желтый. Узнать, правильный ли рисунок был выбран, можно по запустившему ролику, в котором подобный рисунок активизируется на неизвестной нам плате.

Выходим из комнаты. Находим недалеко от двери и лестницы подобный механизм. Переводим ручку на зеленое деление. Видим, как на какой-то плате активизируется подобный зеленый рисунок.

Проходим вперед до панели, на которой находятся 6 разноцветных кнопок. Открываем створки ниже этих кнопок. Видим, что на своих местах находятся 2 кристалла.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Аура 2: Кольца Судьбы, похожие игры

Wolfenstein: The New Order Прохождения Wolfenstein: The New Order
2014 год action | остальные игры (MachineGames, Bethesda Game Studios)

Глава 1: Крепость ЧерепаБалтийское мореБлиз побережья Германии1946Исход Второй мировой практически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку уверенно идет к победе. Уильям "Би-Джей" Бласковиц, особый агент управления секретных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в которой находится печально известный генерал и гениальный ученый в одном лице Вильгельм Штрассе по прозвищу "Череп". Его идеи вывели Германию на принципиальный новый виток развития.Напарник Фергюс Рид просит подменить его за штурвалом, но не тут-то было. Очередной зенитный залп приводит к поломке трубопровода шестого двигателя

Для игры Wolfenstein: The New Order есть:
 
The Last of Us: Left Behind Прохождения The Last of Us: Left Behind
2014 год action | остальные игры (Naughty Dog, Sony Computer Entertainment)
Дополнение поведает о жизни Элли до встречи с Джоэлом, а также о том, как ей приходилось выживать в жестоком мире, когда старший товарищ оказался на грани жизни и смерти. На миг назад В комнату заходит Райли (первое упоминание о ней встречается в серии комиксов Американские мечты) и, изображая щелкуна, набрасывается на Элли. Неудачной получилась шутка, но, тем не менее, эмоции от встречи с подругой, с которой не виделись больше месяца, перекрыли весь негатив. Элли считала, что Райли погибла. Узнаем, что за всё время отсутствия она благополучно влилась в организацию Цикад. Магазин Американская принцесса.

Для игры The Last of Us: Left Behind есть:
 
Broken Sword 5 - The Serpent's Curse: Episode One Прохождения Broken Sword 5 - The Serpent's Curse: Episode One
2013 год остальные игры (Revolution Software, Revolution Software)
Каталония, Испания 1937 В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает амулет своему сыну Тьяго. Особую ценность представляет картина La Malediccio. Взяв ее с собой, Ксавьер и его помощник пытаются бежать, но было уже поздно. Их убивают, а картину забирает таинственный человек в костюме. Тьяго с матерью успевают скрыться. Париж, Франция Наши дни Галерея Голубая ящерица Спустя десятилетия картина La Malediccio оказалась в галерее Голубая ящерица. Здесь проходит выставка, на которой случайно встретились старые друзья - Джордж Стоббарт и Николь Коллар

Для игры Broken Sword 5 - The Serpent's Curse: Episode One есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown Прохождения Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Четверг, 15 мая 1986 годаВернувшись в настоящее время, врезаемся в странный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Чтобы выбраться из машины, открываем окно у двери и сигналим рядом стоящей Дженнифер. Когда та подойдет, можем поспрашивать, что с ней такое стало, и почему она так изменилась. Но лучше, конечно же, попросить помощи. Только так сразу помочь она нам не согласится. В обмен на баллонный ключ, который нам пригодится, чтобы разбить окно, она потребует что-нибудь стоящее взамен. Заходим в инвентарь и отдаем ей фляжку Кида Таннена. Выломав стекло, спускаемся вниз к нашей подруге

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown есть:
 
Chaser Прохождения Chaser
2003 год action | остальные игры (Cauldron, JoWooD Productions)
МИССИЯ 1: Космическая станция "Маджестик" - Majestic StationСпускайтесь по лестнице вниз до самого конца. Впереди дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том, что данная дверь может быть открыта. Проходите через неё и подойдите к другой двери с таким же пультом управления. Заходите в эту дверь и наблюдайте за двумя солдатами, идущими налево, в комнату, где позже прогремит взрыв. Проследуйте за ними в комнату и возьмите оружие возле тел солдат. Теперь, когда вы вооружены, покажите группе спецназа чего вы стоите! Следуйте по коридорам космической станции до большого грузового отсека, состоящего из трех уровней

Для игры Chaser есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100