Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Venetica игра, 2010 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 12 ноября 2010 г.
Разработчик: Deck13 Interactive
Издатель: Evolved Games
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon 64 2800+, 1 Гб памяти, GeForce 7600 GTX/Radeon X1800, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E8200, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 2900 PRO, 10 Гб места на HDD

Прохождения для игры Venetica

Локация "ГОРА".

После видеоролика, Скарлет окажется на горящем подвесном мосту.

Перебегите мост на скорости, огибая очаги огня, по умолчанию, моя героиня постоянно бегает, а для скрытности применяет шаг (смена режима клавиша АЦК "Shift"). Колокол церкви рухнет на мост и Скарлет упадёт с моста в деревню.

Подберите первое оружие - Кочергу, разбейте дверь хижины и порубите первого противника "Ассасинца". После небольшой игровой заставки, выходите во двор по другую сторону хижины и помогите селянам отбиться от 3 Ассасинцев.

Далее смотрите видеоролик, где Бенедикт (возлюбленный Скарлет), ценой своей жизни спасает возлюбленную от 4 Ассасинцев. После этого сюжета Скарлет переносится к своему отцу (Смерть) в мир тени. Отец предложит на выбор опробовать дарованную "Силу" дочери. Отвечать отцу можете любым ответом, итог один.

Отец поручил своей дочери найти "Лунный Клинок" и отправиться с ним в Венецию для сражения со злом.

После сна, Скарлет может расспросить свою няньку, бабулю в хижине по различным вопросам.

Вызовите карту, на ней появился восклицательный знак жёлтого цвета, это цель для диалога (кузнец Маттео), в дальнейшем, этого значка больше не будет, он заменится другим.

Текущее задание - Основной сценарий.

Текущее задание - Дополнительное.

Текущее задание 1 - Повелитель нежити.
Найдите Лунный Клинок и победите повелителя нежити.

Это задания выполняется и дополняется на протяжении всей игры.

Текущее задание 2 - Соразмерная одежда.
Найдите какую-нибудь новую одежду (ОП+100, очки опыта, полученные за задание).

Текущее задание 3 - Секрет Лунного Клинка.
Найдите лунный Клинок (ОП+100).

Текущее задание 4 - Добраться до Венеции.
Войдите в город Венецию (ОП+200).

Выходите в поселение "Сан-Паскуале". Нахождение героиней новой локации или конкретной зоны в локации, будет стимулироваться (ОП+20 и выше). За нахождение "Сан-Паскуале" вы получите очки, когда пройдёте за мост через ручей и вернётесь обратно.

Фонтан в деревне позволяет восстановить манну, пока не нужен. В кувшине у фонтана, если его разбить, найдёте дукаты. Слева от двери дома Маттео подберите куски руды (найденные Скарлет предметы в инвентаре суммируются и весе героини не отражаются). Поговорите с седым жителем, и он подарит свои драгоценности. Если вы заговорите с крестьянином, что спасли, то он тоже захочет вас отблагодарить, предложив последние сбережения. Вы можете взять или отказаться, я отказался (ОП+20). Поговорите с торговкой Лилией, и у вас появится первая запись в дневнике.

Дневник 1 - Торговец. По мере знакомства с торговцами, эта тема будет пополняться, кто, чем и где торгует.

После того как состоялось знакомство с торговцем на карте (мине карте) появляется соответствующий значок.

Зайдя в кузню, получите ОП+20 (найдена зона). Пройдите в смежную комнату и проверьте простой сундук. В игре будут попадаться и сундуки и двери, закрытые на замок (от 1 до 3), они будут доступны после изучения определённой способности по ходу основного сценария. Некоторые сундуки, как и двери можно открыть, только найдя специальный ключ.

Поднимитесь на верхний этаж кузни и осмотрите сундук кузнеца, но чтобы хозяин не видел, действуйте скрытно, иначе потеряете карму.

Выходите на террасу кузни и пройдите по горелой доске в направлении входа в "Медный рудник" (зона "Полученная посылка" (ОП+20)), подбирая с земли куски медной руды. Можете руду пока не продавать торговке, будет другой покупатель в локации "Внешний квартал", что купит её дороже. В рудник можете не входить, так как последующая дверь игроку недоступна. Обратите внимание на скелет, запомните место его нахождения. По ходу игры, когда Скарлет будет наделена определённой способностью, она сможет видеть их души, а в дальнейшем и говорить с ними.

Вернитесь обратно на террасу кузни и заберитесь по лесенке на крышу, двигайтесь к своей хижине. Разбив пару кувшинов, найдёте ещё дукаты.

Вход и выход из помещения (локации) автоматически сохраняет игру, стирая предыдущее сохранение, так что советую - перед заходом в локацию, записывать новую ячейку сохранения.

Содержимое сундуков генерируется игрой, так что можно перед их открытием сохранять игру и выбрать лучший вариант содержимого сундука. Если в сундуке имеется карта сокровища, то она в нём всегда будет. Сокровища изымаются при наличии в инвентаре лопаты, а приобрести вы её сможете только в локации "Квартал арсенала".

Пройдите к дому Маттео с заднего входа, от двери слева заберите пару кусков руды. Войдите в дом, пока там никого нет, и заберите продукты, а под лестницей на верхний этаж, разбейте кувшины. Поднимитесь на второй этаж, там 2 сундука, но один закрыт (в нём будет карта сокровищ). Заберите одежду из первого сундука (за ней пошлёт кузнец), чтобы не бегать повторно. Прихватите хлеб и прочтите книги на стеллаже, что слева от двери, в дневнике появится новая запись. Найдя в других помещениях такой шкаф с книгами, изучайте его в поисках информации.

Дневник 2 - О животных. По мере столкновения с каким-либо видом животного, эта тема будет пополняться, характеристикой животного и методом борьбы с ним.

Выходите через нижнюю дверь. Спуститесь на площадку ниже, где у ограды стоит Бледный, этот персонаж может обучить приёмам с оружием, а точнее как нападать с уходом от прямого удара оружия.

- Тренировка сражения, не игнорируйте такую возможность (ОП+20 и оружие ассасинов (урон 12)).

- Выучить физические умения "Сила меча" 0/3, "Парадный меч" 0/1 и "Знания о зверях" 0/1, но для этого нужны очки умений (ОУ), а их пока нет. После общения с Бледным, в дневник добавиться запись.

Дневник 3 - Наставник. По мере знакомства с наставниками, эта тема будет пополняться, с разъяснениями, где находится данный наставник и чему он может обучить.

На данной площадке, у хижин, найдёте в кувшин и ящик с рудой.

Продайте торговке всё из инвентаря (Предметы), кроме хлеба и у вас станет порядка 180 дукатов, мелочь, но приятно. Теперь вернёмся к заданию 2, переговорите с кузнецом.

- Новое платье.

- О своём будущем (мечтает о кузнице в Венеции).

- Спросить о лунном Клинке.

- Предложить помощь (после получения платья, кузнец сам предложит).

После выполнения задания 2, получите автоматически новые, от прибежавшего жителя деревни и кузнеца Маттео.

Текущее задание 5 - Друг в беде.
Поговорите с Леоном из ловцов ассасинов (ОП+200).

Текущее задание 6 - Одолжение для кузнеца.
Позаботьтесь о новых кузнечных клещах для Маттео (ОП+100).

Текущее задание 7 - Вполне пристойная кузница.
Найдите в Венеции новую кузницу для Маттео (Слава +50, ОП+600).

Поговорите с ополченцами на мосту возле кузни и идите далее по дороге. На развилке дороги стоит один из братьев, что враждебны к вам. Сражаться с ним не придётся, так как после вступления с ним в диалог (смотрите видеоролик), появится второй брат и убьёт Скарлет, воткнув кинжал в спину. Братья не предполагали, что девушка обладает энергией тени и способна вернуться в мир живых при наличии запаса этой энергии (3 ячейки возврата к жизни).В дальнейшем, такую энергию можно будет восстанавливать только с использованием в сражениях "Лунного Клинка".

После возрождения девушки, примите решение сражаться с братьями (за них ОП+50 и несколько дукат) или пощадить их, последнее благородней.

Когда перекрёсток стал свободен от братьев, прошёл в проход, ведущий к руинам, среди которых укрылись ассасины. Навстречу выбежал крестьянин (ополченец) и помер. В его инвентаре нашёл дукаты и меч с уроном 24, самое то, что надо, и покупать не пришлось.

Продвинулся к руинам и послушал болтовню ассасинов в развалинах, она циклична как заезжая пластинка. В развалинах 7 противников. За убийство ассасинца, получите (ОП+25). Убив первого, слева от лесенки, прихватил урну с алтаря и убежал в деревню к ополченцам. На хвосте увязался второй ассасинец, втроём его пришили. Труп осмотрел, забрал добычу и пошёл поспать (получено ранение). Вернулся к ассасинам, убил ещё пару, осталось 3 противника во главе с мастером (магистр-дервиш). Как экскурсовод, провел неприятеля по одному к ополченцам (за мастера (ОП+80)). Достиг уровня 1, теперь надо стремиться к уровню 2.

Продал лишнее оружие и направился к Леону в "Раскопки Плюща" (ОП+20).

По дороге в развалины и среди руин были найдены куски руды и сундук.

"Взгляд ворона" будет показывать на эти руины, что означает, что там что-то есть. Если бы у вас была лопата, то перед палаткой, в траве, выкопали бы сокровища.

Хлам продал, а шкурку магистра отнёс кузнецу, размер не мой, а за подгон нужно 500 дукат, денег маловато, приберёг.

Пошёл снова на перекрёсток, но теперь через мостик возле наставника и нарвался на 4 ассасинцев (эта группа может оказаться на перекрёстке не обязательно в это время, но всё равно будет).

Освобождайте Леона от пары ассасинцев, и задание 5 будет выполнено.

После диалога с Леоном пошёл к ближайшему входу в "Медный рудник" (ОП+20), он под охраной 3 ассасинцев. Получил заработанные очки, но в рудник пока не пошёл, там зверьё, а навыка осмотра их тел пока нет. Собирая грибочки, плохие и хорошие, получил запись в дневнике.

Дневник 4 - О растениях. Записи будет пополняться характеристиками найденных в игре растений.

Нашёл зону "Лесной дом" (ОП+20), где нужно забрать клещи по заданию 6.

Возле лесного дома стоят братья и ведут бесконечный спор, кто первым войдёт в дом. Братьям очевидно нужна ваша помощь, окажите внимание. Слева от двери дома есть кувшин и руда, а справа грибочек (цветы и грибы вырастают со временем снова).

Текущее задание 8 - Потерянное завещание.
Найдите завещание и отдайте его Несто и Дону (ОП+100).

Решётку на первом этаже не открыть. Поднимитесь на второй этаж и заберите кузнечные клещи с камина. Держатели клещей свободные от предмета сдвинутся, и по обе стороны от камина появится трофеи (рычаги головоломки).

На чердаке есть пара кувшинов и сундуке. Выходите на балкон через дверь чердака, и вы увидите ключ к головоломке.

Нажмите очерёдность трофеев 2, 4, 3, 1 (номера слева на право), раскроется часть камина, и вы увидите завещание.

Дневник 5 - Последняя воля.

Прочтите завещание и сообщите братьям, что в завещании, всё делится пополам между братьями, задание 8 будет выполнено.

В сюжетном видеоролике, братья, специалисты по точной механике, откроют решётку на первом этаже Лесного дома. Осмотрите место на стене обозначенное как "Склеп", Скарлет окажется в режиме тени и найдёт "Лунный Клинок", задание 3 будет выполнено.

Как окажется на деле, клинок пока непригоден, по совету братьев, его нужно отремонтировать у кузнеца. Перед уходом из дома заберите на дорожку хлеб. После выхода из Лесного дома, братья снова заведут диалог и предложат свои услуги на пути в Венецию, соглашайтесь, без них не пройти.

Дневник 6 - Отчёт о поездках для Несто и ...

После разговора, братья вернуться в деревню, вернитесь и вы, чтобы отдать клещи кузнецу.

Текущее задание 9 - Пробуждение Лунного Клинка.
Найдите особенный металл и отдайте клинок в ремонт (ОП+200).

После возврата клещей кузнецу, отправился проверить дорогу, что ведёт к пещере выхода из локации "Гора" ("Путь в Венецию"). По дороге к пещере, попалось 4 ассасинца. Достиг "Путь в Венецию" (ОП+20), рядом пара горшков с дукатами. Из пещеры перехода (выход с локации "Гора"), при приближении к ней, выбежит житель деревни Казимир и предложит очередное задание.

Текущее задание 10 - Кузен Руперт.
Принесите ожерелье Руперта обратно его кузену (ОП+100).

Без "Лунного Клинка" в пещеру не входите. Отправляемся на "Медный рудник", что отбили у ассасинцев.

Пройдя в рудник, переговорите с единственным в нём рабочим. Расспросите его о Лунном камне. За ящиками у левой опоры притаились 2 кабана (Молодой смутьян (ОП+15)), их тела теперь можно осмотреть, а наличие кровати рабочего, позволит восстановить здоровье. Два кабана на развилке за проходом. Идите левым проходом до развилки. В комнатке слева один кабан, горшки, сундук (за столом есть место клада, нужна лопата). Минуйте пока поворот направо, чуть далее убейте кабанчика и заберите руду и содержимое горшков. Далее временный тупик, закрытая дверь, её можно выломать только молотом (кувалдой). Пройдите в пропущенный поворот, там центральная штольня, где есть горшки и закрытый сундук. В большой штольне 4 кабанчика, после снятия с них шкур, уровень повысился.

В центральной штольне первый и второй проход слева кольцевой, в нём пара кабанчиков. Проход справа в тупик с горшками. Проход прямо к развилке, направо к старту, налево к цели, но там 4 кабанчика. За кабанчиками, поворот направо приведёт к двери в "Святой источник", а слева от этого поворота, стоит закрытый сундук (возле бухты верёвки, место ценного клада, была бы лопата).

Пройдя в "Священную пещеру", прокрутится видеоролик, что обратит внимание играющего на статую ангела без головы. Нужно вернуть отломившуюся голову ангелочку. Сделав это действие, Скарлет попадёт в мир теней, где после встречи с Бенедиктом, изучит мастерство призрака - "Тропой теней" 1/1. "Тропа теней" позволит в дальнейшем находить скрытые Порталы связи и ускользать от противника. Опробуйте это мастерство возле церкви в деревне. Если вы не видите такой портал, то можете услышать его присутствие, он издаёт характерный шум пространства, прислушайтесь.

Пройдите к стене за статуей и используйте полученное мастерство, с появлением Портала связи, переходите в новую зону (Потайная комнатка и что-то в этом роде). Заберите кусок руды "Разбитая Луна" и покиньте пещеру. На подходе к выходу, Скарлет окликнет рабочий и предложит задание, которое вы уже выполнили.

Текущее задание 11 - Горные работы.
Часть 1. Возможно повторное истощение медной руды. Надо победить землеройку (ОП+100).
Часть 2. Найти рабочих для рудника (ОП+700).
Землеройка, это кабанчик. Надо победить всех кабанчиков в руднике, а вы уже это сделали, так что поговорите повторно с рабочим и задание обновиться, а в инвентаре появится светильник (нужно масло для его заправки).

Вернитесь к наставнику, а после посетите кузнеца. Завершите задание 9 и закажите кузнецу подгонку под себя одежды магистра. После ремонта "Лунного Клинка", энергия тени повысится до 200. На выходе из кузни появятся братья попутчик и сообщат, что покидают деревню, в дальнейшем ищите их у перехода в Венецию. Продайте шкуры кабанчиков и если хотите, то и руду.

Так как в деревне больше делать нечего, идите к пещере перехода, на ожидающих попутчиков можете не обращать внимания, они не пойдут, пока вы не расправитесь с монстрами. Перед заходом в проход возьмите на вооружение "Лунный Клинок", так как вам придётся сразиться с парой монстров "Лектор". При уничтожении лектора простым оружием (ОП+80), его может оживить находящийся рядом собрат, "Лунный Клинок" этого сделать, с убитым, не позволит. Проходите в проход, где увидите лектора обгладывающего труп Руперта, второй монстр там же, но за камнями справа. После победы над монстрами, появятся братья попутчики и помогут открыть закрытые ворота перевала. Осмотрите труп Руперта и заберите медальон, а после верните его заказчику, задание 10 будет выполнено.

Локация "Южная бухта".

Следуйте за попутчиками, вы их найдёте на дороге к таверне в "Южной бухте", где путь преградило стадо коров приведённое ассасинцами. Учениками займутся братья, а вам оставят мастера. Для вас ученики бессмертны, как победите мастера, так братья побьют учеников. После драки приблизьтесь к попутчикам, братья самостоятельно разгонят коров. Направляйтесь мимо таверны в сторону моста и смотрите видеоролик, где ассасины снова устроят засаду и свалят на ваш отряд колонны. По окончанию ролика Скарлет остаётся одна, братьев раздавило колоннами, но девушку они успели вытолкнуть. Теперь у Скарлет нет другого пути, как только наведаться в таверну и спросить совета, как попасть в Венецию. Проходите в дверь "Таверна - ветряная мельница" (ОП+20), где Скарлет уже ждёт отряд из 7 ассасинцев во главе с мастером. Мастер находится на верхнем ярусе и сам в драку не полезет, так что расправьтесь сначала с первой тройкой ассасинцев, а после со второй, что с мастером на верхнем ярусе (можно выманить по одному вниз). В таверне все двери закрыты, кроме той, что вы использовали. Восстановите своё здоровье и уничтожьте мастера, в его вещах ключ от кладовой, куда загнали хозяина таверны и его посетителей.

Если вы потеряли здоровье в сражении с 6 ассасинцами, то можно открыть потайную комнату хозяина таверны, где есть кровать, сундуки и горшки, нет только видеокамеры. Для этого поднимитесь на ярус и встаньте напротив мастера, чтобы он вас не видел. Активизируйте "Тропа тени" и прошмыгните скрытно за спину мастера, он не обратит внимания, посмотрите на стену справа. На стене два ряда кнопок, эта головоломка, часть задания, которое можно выполнить раньше поручителя, что и даст подсказку. Нажмите левую и правую кнопку верхнего ряда, а после левую и правую нижнего ряда, в итоге откроется потайная комната. Снова используйте "Тропа тени" для обхода мастера, и захода в номер люкс, отдохните в мягко кровати.

Одержав победу над магистром, откройте кладовую. Вежливо поговорите с трактирщиком и спросите его о возможности попасть в Венецию. Хозяин с радостью вам окажет услугу, открыв выход из таверны к рыбачьим лодкам на берегу. Куда сбежал один из посетителей, рыбак Хенгфиск. Поговорите с трактирщиком о его проблемах и получите задание.

Текущее задание 12 - Как растрогать скалу.
Уберите камни с торгового маршрута, что ведёт из Венеции в Сан-Паскуале (ОП+400).

Выйдите из таверны через новую дверь и осмотрите кувшины, а после вернитесь назад для разговора с рыцарем Ингваром. Затроньте тему его недовольства трактирщиком, получите задание, которое уже выполнили.

Текущее задание 13 - Сокровище таверны.
Откройте секретную кладовую в трактире (ОП+30).

В разговоре с Ингваром, расскажите правду о гибели Бенедикта, которого рыцарь должен был бы обучить навыкам боя, в итоге вам будет поручено новое задание.

Текущее задание 14 - Письмо в Венецию.
Доставьте это письмо в Орден Святой Печати (ОП+200).

Ингвард может обучить "Силе Лунного Клинка", Меча, Копья, Молота, так что воспользуйтесь этим и потратьте ОУ30 на "Сила Лунного Клинка" 3/3, а после пройдите тренировку комбинации атак (ОП+20). Ингвард посоветует найти мастера по защите (парированию ударов), найдёте в Ордене Святой Печати.

По совету трактирщика, вам надо воспользоваться услугами лодочника, так что идите к нему. Завязать разговор с лодочником у вас не получится, так как с моста, по верёвкам, спустятся 3 ассасинца. Когда вы уничтожите первую тройку, спустится вторая, а за ней третья, но пара противников испугается и решит не покидать моста.

После того, как ассасинцы остались загорать на пляже, можете переговорить с рыбаком Хенгфиском.

Текущее задание 15 - Пострадавший рыбак.
Добудьте весло для рыбака (ОП+200).

Переплывите на островок, где порхают 4 каменщика (твари из мира тени) и убейте их клинком (ОП+20*4), а после заберите на песке 2 весла и отдайте их рыбаку. Теперь вы можете использовать лодку для перемещения между Южным берегом, Венецией (условно) и Бухтой контрабандистов. Выбрав направление для задания 12, будут завершены задания 4 и 15.

Локация "Бухта контрабандиста".

В бухте одна закрытая пещера и возле нёё мирно восседает Сорос. После беседы с малым, не лезьте в драку, как окажется, голуби действительно его. Вернитесь к трактирщику за дукатами, не из своего же кармана платить, хотя трактирщик надеется, что вы это сделаете или убьёте малого. Принеся Соросу выкуп за голубей, он выдаст ключ от своей пещеры. В пещере пара кабанчиков, сундук и клетка с голубями. Очки за задание 12 начисляются сразу, как только вы заберёте клетку с голубями.

Отдав трактирщику голубей, используйте лодку рыбака для перехода в Венецию, а точнее в Убежище Ассасинцев.

Локация "Ворота шлюза".

Всё, что вам не нужно, продайте рыбаку и проходите в убежище ассасинов. В первом помещении на дальней стороне стоит ассасинец и элитный дервиш. У элиты есть "Потёртый боевой молот", что способен разрушать двери. Выманите сначала ученика, а после отберите молот у дервиша (ОП+40). Разбейте молотом дверь, что была при входе слева, и вы высвободите заключённого Эдмундо. Этот человек член Сети Маски, он изучает некромантию и способен обучить Скарлет мастерству призрака "Ярость Ворона" 3/4 (только на противника в мире живых) и "Взгляд Ворона" 1/1. Теперь, если по близости есть то, на что нужно обратить внимание (секретный сундук, скелет, тайное место), на экране будет появляться значок с головой ворона "Взгляд Ворона".

В его комнате есть кровать и сундук. После разговора с ним в дневнике появится запись.

Дневник 7 - Учитель (ментальные способности).

Если вы уйдёте с локации, то и учитель больше в ней не появится. Имея молот, разрушающий двери, вернулся в деревню и разрушил двери в "Медном руднике", там 3 кабанчика, горшки и сундуки. Вернулся в локацию "Ворота шлюза", разрушив дверь в конце помещения, перешёл в проход с 4 ассасинцами и 2 магистрами. Всех выманиваем по одному к дверному проёму и угощаем кувалдой. На развилке прохода, возле алтаря, заберите урну, а после сходите передохнуть для восстановления здоровья.

От алтаря пошёл в помещение справа, где в шатре видны вазы. Это проходное помещение, столовая. В столовой 3 магистра, тот, что у камина, ложный, он повар. Сразитесь и пощадите, за вашу милость ОП+80 будут начислены, но и в инвентаре появится ритуальный кинжал, для открытия ворот шлюза (дверь в комнате с Домиником, он торговец). Осмотрите сундуки (есть закрытый), заберите со стены фреску, разбейте кувшины, соберите провизию и отдохните. Пройдя далее по коридору, до дверного проёма в помещение с Домиником, столкнётесь с ассасинцем и элитой, бейте по одному отступив в проход. Пройдём до Доминика по другому проходу, что был слева от алтаря. По стене слева стоят горшки, а по правой стене можно разбить дверь в комнату с сундуком. За поворотом направо второй подход торговцу, но на пути магистр и элита. Они встали возле алтаря с 5 урнами, одну из которых можно забрать. Напротив алтаря есть проход к двери, которую нужно взломать. За дверью пещерка с 3 Ищейками (рак (ОП+50), его тело пригодно для заполнения фонаря), сундуком и парой ваз. Бейте раков кувалдой по одному и отходите за дверной проём для передышки. В тупиковом проходе (условно, есть боковой проход в разломе стены), что слева от помещения с Домиником, 2 вазы и 2 ассасинца. В проходе за лестницей есть дверь для взлома, но она под охраной пары ассасинцев и элиты. За дверью магистр, он хранитель гаечного ключа от ворот шлюза. На его столе есть свиток, если вы его возьмёте, то добавится запись в дневник.
Дневник 8 - Кулинарный рецепт.
За столом закрытая решётка, но по обе стороны от неё есть по паре камней в стене, комбинация пока не известна. Если присвоить числа 1-4 слева на право, то нажмите последовательность 4, 1, 3, 2 и дверь откроется. В пещере 4 урны, 2 фрески и 2 сундука, можно отдохнуть.
Проверим проход в стене, это будет обходной путь двери в комнате с Домиником, но дверь мы можем уже открыть, открывайте. Для поднятия опыта ликвидируйте в обходном проходе две тройки раков. В первом расширении прохода есть клад, нужна лопата.
Теперь поговорим с Домиником, окажется, что он торговец. Продаём лишнее и используем механизм поднятие решётки в проходе, так как гаечный ключ уже есть. Когда вы зайдёте в центральную штольню, решётки опустятся, и вы увидите брата Леона в сопровождении магистра и элиты. Когда вы освободите брата, он передаст письмо, но прочитать его пока не успеете, так как явится Королева ассасинов.
Дневник 9 - Письмо Леона.
Первый этап Мир живых (ОП+250).
Молотом сбиваем 4 опоры, чтобы королева ассасинов рухнула на площадку, а после кувыркаемся вокруг королевы и угощаем молотом.
Второй этап Мир теней (ОП+250).
Пока идёт сражение с королевой, сохранение игры невозможно.
Теперь на арене нечто со щупальцами и Скарлет нужно Лунным Клинком их рубить, но именно в тот момент, когда одна из щупалец развернётся как лист. После уничтожения каждого щупальца, королева будет уходить под землю и снова появляться. Будьте постоянно в движении, а в момент появления королевы из земли, отступите на пару шагов, иначе можете вывалиться из мира тени и придётся играть битву снова. После щупалец, настанет очередь головы. Бейте голову, когда она приклонится к земле. После победы над королевой (в бою съел 9 буханок хлеба) к Скарлет придёт отец и расскажет о Чёрном Гримуаре и Софисте.
Вернувшись в мир живых, осмотрите труп королевы и заберите ключ и "Красное кольцо свиты". Выходите из штольни, лучше в дневное время суток.

Локация "Внешний квартал".

Первым со Скарлет заговорит маленький мальчик. Ответьте малому.

- Теперь ворота шлюза в безопасности.

- Разузнать о нём больше.

- Где можно отдохнуть.

- Где есть работа.

- Расспросить о Софисте и магических книгах.

Мальчик хорошо знает город и может проводить к Ноксу (писарю) за 3 дуката, сами найдёте, тем более, что его сейчас дома нет. Отложим пока это мероприятие и осмотримся.

Текущее задание 16 - Где же этот Чёрный Гримуар?
Найдите Чёрный Гримуар (ОП+400).

В локации "Внешний квартал", по ночам на улицах бандиты, а им на смену, не без вашей помощи, прибудут мародёры.

Днём делаем основные дела, а ночью набираем дополнительные очки опыта в сражениях.

Повернитесь к зданию слева, на стене прочтите Прокламацию, дверь дома закрыта, как в прочем и все остальные жилые постройки.

Пройдите до деревянных перил канала и загляните в воду, там увидите красный цветок "Каменная лилия", таких цветов в канале 5 (на спусках в канал), но есть ещё пара растений, они в разломе стены канала, левее лестницы, что вы видите. После их сбора, они снова появятся через определённый интервал времени.

Все жилые дома граждан закрыты на замки различной сложности, и вам их пока не отрыть.

Желательно в дома граждан входить в полдень, в это время в доме никого не будет, а ночью они не спят, бродят как лунатики.

Не пойдём пока искать Нокса, а направимся к ступеням Древнего храма (ОП+20).

Перед заходом в храм, посмотрите на фонтан в переулке справа, он не работает, так что восстановить магию пока не сможете.

Заходите в храм с Лунным Клинком в ножнах. Внутренняя дверь храма открыта, осмотрите сундук, он закрыт.

Теперь в игре будут закрыты почти все сундуки на замки разной сложности, как и двери горожан.

Проходите в зал храма и смотрите видеоролик с участием Нокса, его-то вам и нужно было найти, но встреча не состоится. После демонстрации видеоролика, где был показан Нокс и его неудачный ритуал, вы окажитесь запертым в храме среди 3 лекторов, а некромант сбежит домой.

Избавившись от неприятности, поднимите фрагменты статуи и восстановите их на ангеле. Снова встреча с возлюбленным Бенедиктом в мире теней и снова вам даровано новое мастерство призрака "Взгляд тени" 1/1 (Энергия тени повысится до 300). Этот навык позволяет следить за тем, что делаю усопшие.

Когда в левой части экрана появляется значок черепа "Тропа теней", то это означает, что рядом есть чья-то усопшая душа. Вернувшись в мир живых, примените данное умение, и вы увидите своих погибших братьев-попутчиков, мастеров по взломам замков.

Теперь достаточно попытаться открыть закрытый замок двери или сундука, а братья будут вам подсказывать, как это сделать.

Подойдите к двери и попытайтесь выйти, появятся духи братьев и начнут подбирать отмычки для замка, но завершить выбор придётся вам, а точнее повторить их действия (за взлом ОП+15). Теперь Скарлет может вскрывать закрытые сундуки, опробуйте свой талант, на сундуке в храме (ОП+15).

На выходе из храма гвардеец подсказал, что Нокс побежал к себе домой.

Вспомнив о найденных ранее закрытых сундуках, не поленился вернуться к ним, теперь это возможно и путь через "Ворота шлюза" открыт. Первым был сундук в столовой локации "Ворота шлюза", в этой же локации нашёл пару тайных переходов в проходе, где открывал решётку. Второй и третий сундук попались в локации "Южная бухта" в шатрах у моста, теперь там расчищен завал и есть возможность перехода в "Внешний квартал". Пятый и шестой сундук, на медном руднике и седьмой в доме кузнеца.В последнем сундуке есть карта сокровищ, но место пока не могу определить (Африка).

Вернулся в локацию "Внешний квартал" днём через мост, если вечер или ночь, переночуйте даром в таверне.

Проходите на "Рыночную площадь" (ОП+20), в канале можете взять цветок, а после поговорить со всеми торговца, покупать не надо. После разговора с торговцами, они будут помечаться на карте значками, и видны вам, когда находятся на рабочем месте. Торговка Джоанна может подогнать доспехи (кожаные 800 динар, будем использовать своего кузнеца Маттео), обучить мастерству охоты "Знание о зверях" (обучены) и "Алхимия" 0/1 (пока не надо).

Обратите внимание на барда у фонтана, его песняа 5 дукат, подсказка к игре, если все прослушаете, когда будете богаты, то получите ОП+200, мотайте на ус.

Идите в направлении к дому Нокса. Первый дом от моста перехода локаций, Дом судьи (ОП+20), зайдёте позже. Второй дом с аркой "Ордена Святой Печати" (ОП+20), где в Зале (двор) ордена вас встретит Рангар.

- Передайте письмо Ингвара, и задание 14 будет завершено с увеличением ОП+200.

- Расспросите об ордене "СП".

- Расспросите о членстве в ордене (примете решение позже).

- Расспросите о тренировках.

Он может обучить физическим умениям до пределов защиты:

"Сила Лунного Клинка" (изучено), "Заряд смерти" (изучаем 1/3) и "Парадный Лунный Клинок" (изучаем 1/1).

"Сила меча" (изучено), "Парадный меч" (изучено), "Ответ" и "Торнадо".

"Сила копья", "Парадный Щит".

"Сила молота" (изучаем 1/1), "Удушье" (изучаем 1/3), "Уничтожающий удар" (изучаем 1/3), "Парадный молот".

Открываем книгу умений и начинаем формировать панель быстрого доступа, что в нижней части экрана.

Клавишей "Q" выбираем Лунный Клинок, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.

В одиночную ячейку вкладываем "Заряд смерти" (При нажатии ПКМ, будет усилена сила клинка).

Ячейки 1-3 принадлежат только выбранному оружию и активируются клавишами 1-3. Займите первую под "Парадный Лунный клинок", а третью "Ярость Ворона".

Клавишей "Q" выбираем Меч, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.

В одиночную ячейку вкладываем "Парадный меч" (При нажатии ПКМ, будет выставлен блок этим оружием).

Займите третью ячейку "Ярость Ворона".

Клавишей "Q" выбирайте Молот, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.

В одиночную ячейку вкладываем "Уничтожающий удар" (При нажатии ПКМ, будет применён приём, противника с молот в локации нет, так что нет смысла в "Парадный молот").

Займите первую ячейку "Удушье", а третью "Ярость Ворона".

Далее по ходу игры ячейки будут меняться. Для всех видов оружия поместите "Тропа теней" в ячейку 4, а "Взгляд Ворона" в ячейку 5. Хлеб насущный в ячейку 9, так для подстраховки. Когда появится лопата, поместите её в удобную для себя ячейку с 4-9.

Теперь, когда всё готово, пройдите тренировку у Рангара на парирование ударов (ПКМ) мечём (ОП+150 при хорошем парировании, а так +20), а о членстве поговорите позднее.

В здание ордена вас не пропустит Эдвард, он стоит на ступенях перед входом, вы не являетесь членом.

Следуем на улицу, где живёт Нокс, по ночам она переполнена бандитами (бандит ОП+60, мародер ОП+50).

В его дом, первый справа на "Окольном пути" (ОП+20), но зайти в него надо, по деревянной лестнице слева, поднявшись на верхний этаж. На площадке дома Нокса стоит у ящиков вор по кличке Крыса, поговорите позднее.

Готовьте клинок и заходите в дом Нокса. Перед тем как взломать замок в комнату хозяина (ОП+15) с парой лекторов, разбейте кувшины.

После разговора с Ноксом, без угроз, задание 16 было выполнено (ОП+400).

Теперь надо доказать Ноксу свою верность. В его комнате можете отдыхать, когда хотите и брать, что хотите.

Текущее задание 17 - Необходимо добиться.
Получить от Нокса какие-нибудь сведения о Чёрном Гримуаре (ОП+200).

Надо вступить в одну из гильдий, тогда Нокс будет доверять.

Если на дворе ночь, то отдохните до утра и выходите на площадку для разговора с вором Крыса.

- Спросите в надежде на информацию.

- О предстоящей работе.

Текущее задание 18 - Работник Крысы.
Уговорить Рико снова начать работать на Крысу (ОП+200).

Сделаем почётный круг по кварталу и доберёмся по ходу дел до Рико, а пока с площадки лезьте на крышу соседнего дома, там, на трубе дымохода, одно из четырёх гнезд каменщиков в квартале с 6 каменщиками над крышей. Разнесите трубу молотом, а птичек клинком, так как это часть задания работодателя, которого пока не знаете.

С уничтожением всех гнёзд, пташки больше не будут появляться в квартале.

На улице день и в домах никого, с крыши здания перебирайтесь на крышу первого здания слева на "Окольном пути". Верхние двери без замков. В этом здании лектор в комнате, куда вы войдёте, в ней есть кровать и если решите отдохнуть, то спите до полудня. Этажом ниже заберите припасы и так же можете отдохнуть как барин на двух кроватях. Под лестницей есть сундук с притаившимся рядом лектором. Выходите на улицу и снова входите для взлома двери (з.к.к.ж).

Переходите к двери второго здания по левой стороне и взламывайте её (с.к.к.ж). Пара лекторов засели в подвале дома. На среднем этаже, столовая с провиантом. На верхнем этаже спальня с книжным шкафом, осмотрите его книги.

Дневник 10 - Бесполезная книга текстов.

Выходите на улицу и пройдите через мостик к третьему зданию слева, на экране появится "Взгляд Ворона", над аркой терраса с парой сундуков, доберёмся. Взламывайте дверь (к.к.к.к) и поднимайтесь на верхний этаж в кухню, далее кабинет с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж), лектором и выходом на террасу.

На террасе бейте кувшины и вскрывайте сундуки, левый (ж.ж.с.к) и правый (с.ж.с.з).

Лестница с террасы выводит на крышу здания со вторым гнездом пташек под охраной 6 каменщиков. Покончив с гнездом пернатых, спускайтесь на улицу через крышу соседнего здания с 3 парящими каменщиками без определённого места жительства. Рядом будет дверь с двойным запором, это одна из двух квартир логова бандитов. Дверь можете взломать (з.к.к.с.з.ж) и убить бандита в коридоре, но не вышибайте молотом дверь в комнату, там 2 бандита и их главарь (Предводитель), вам нужна подготовка, а в коридоре не развернуться.

Квартиры бандитов являются частью задания, заказчик, которого пока вы не знаете.

Покидаем нетронутую комнату. На улицу рубите верёвку лестницы, позволяющей спустится на площадь к воротам с охраной, спускайтесь. Продвиньтесь до фонтана и смотрите видеозаставку. По окончанию кино, переговорите с дамой, которую не пустила охрана во Внутренний квартал города. Теперь Эрис стоит у стены здания "Гильдия Ночной Стражи" (ОП+20).

Окажется, что Эрис, глава гильдии "Сеть Маски", чей офис теперь находится в другом квартале.

Расспросите её о книге, о Софисте, а на предложение вступить в гильдию, возьмите отсрочку.

Не заходите пока в здание гильдии, а найдите рядом или в Торговом центре, что за мостом, ночного стражника по имени Кронос, только выполнив его задание, вы сможете получить ключ от закрывшихся перед носом ворот, справа от которых есть портал связи в тайную комнату с сундуком. Нижняя дверь в дом с квартирами пиратов закрыта на ключ, владелец ключа пока не определён.

Если Кронос не оказался рядом, переходите мост, где вас остановят гвардейцы. Достаточно солгать, что вы торговец продуктов и отдать им кусок хлеба, чтобы путь был свободным.

Текущее задание 19 - Крыло Ночи.
Достаньте эмблему ночной стражи (ОП+200).

Заходите в гильдию и поднимитесь на верхний этаж. Скарлет оценит ситуацию и в записях к заданию появится дополнение. Задание пока никак не выполнить, так как каменщик, поселившийся в гильдии, никак не хочет снижаться к полу, а иначе до него не дотянуться, надо изучить дальний бой или применить что-то магическое... Возникает вопрос, где учитель и что за магия? Ответ будет найден после выполнения задания 17.

Зайдите в левую башню у тыльной стены и выйдите на средний ярус перехода с вазами и сундуком (с.с.ж.ж.з.к, (35 дукатов) ОП+15). Пройдите в смежную башню за продуктами и таким же путём вернитесь на улицу. Возле этой башни должен быть по близости капитан охран, найдите его и переговорите, естественно не грубя, предложите помощь.

Текущее задание 20 - Охота на бандитов во внешнем квартале.
Уничтожить квартиры бандитов во внешнем квартале (Слава +100, ОП+600).

С бандитами пока подождём, тем более, что за них больше очков можно получить, чем за мародёров. Исследуйте следующую башню, что принадлежит гарнизону охраны. В комнатах среднего уровня можно отдохнуть. Поднимитесь выше и зайдите в тюрьму, где под охраной часового, закрыт в клетке горожанин Лорн, можете поговорить с парнем.

Текущее задание 21 - Подложное обвинение.
Заключённому Лорну требуется золото, чтобы освободится. Это золото было похищено у него Крысой (Слава +30, ОП+300).

Хорошее задание и как раз по пути. Выходите на переход через следующую дверь тюрьмы на крышу, где увидите часового охраняющего сундук закрытого на ключ. Ключа нет и хозяин сундука неизвестен, зато за часовым есть арка, а за ней третье гнездо каменщиков с 5 обитателями. Режим всех и разносим молотом трубу и ближайшие горшки в придачу. Не заходя в ближайшую дверь, там мы уже были, идите в дальний конец крыши на встречу с главой воров "Вороном", он как раз упражняется в том, что только сам может научить, но с вами пока не будет говорить, ему нужна рекомендация от Крысы. Последняя дверь на крыше, коморка вора, брать нечего, а вот его сундук, что рядом с ним (з.к.з.з.с.ж.к.з). Покидайте крышу через башню, чью дверь пропустили, идя к Ворону. На среднем уровне комната для постояльцев "Постоялый двор" и без оплаты в размере 1 дуката в сутки, вас не пустят. Платите, отдыхайте, забирайте всё съестное и проваливайте на улицу, спустившись вниз по лестнице.

Справа амфитеатр торговли, в его проходах часовые, попроситесь вас пропустить, получите отказ.

Текущее задание 22 - Вход в амфитеатр.
Найдите путь в амфитеатр центрального торгового дома (ОП+100).

Возле амфитеатра стоит Деймос, переговорите с ним. Он торговец рудой. Признайтесь ему, что вы пришли с горного аула, и он проведёт вас в амфитеатр, а задание 22 будет выполнено.

В амфитеатре можете поговорить с главным торговцем оружием. У него есть за 2300 дукатов меч "Чантори" - урон 60 и за 980 дукатов "Сбалансированный боевой молот" - урон 52. Можете спросить о работе, но ваша слава должна быть не ниже 50. Не говорите торговцу, что вы пришли его грабить, что вы Вор, тюрьма и штраф будут обеспечены.

Купите новый молот, остальное оружие приобретёте по ходу игры.

Если старый молот не продали, то выберите в инвентаре новый, чтобы он вызывался при смене оружия.

Направляйтесь к последней башне центра, что справа от тыльной стены, у дверей стоит Мадлен, с заданием для вас.

Текущее задание 23 - Спасение из башни.
Кто-то сердит в башнях центрального торгового дома (ОП+200).

Заходите в башню, пройдите на самый верх и выходите на террасу с кувшинами. Активизируйте "Тропа теней" и проходите через портал связи. Вы на мостике с закрытым сундуком (к.ж.с.с.ж.ж.з.з), на который указывал "Взгляд Ворона". В сундуке 109 дукатов и "Карта сокровищ леди Шафран". Посмотрите на другую сторону улицы, и вы увидите, последнее, не разорённое вами гнездо.

Проходите через башню на нижний ярус с горшками, в конце площадки пройдите в комнату к Рубену с готовностью убить лектора. После разговора с Рубином, задание 23 завершено. Он отдаст вам свою кружку пива, а вы заберите с его стола хлеб на закуску.

Проведаем Гильдию "Крыло Тени" ("КТ" ОП+20), что по другую сторону канала.

Возле гильдии, а точнее ближе к дому торговки страдает и охает садовник, выясните причину.

Текущее задание 24 - Кошмар каждого садовника.
Победите землеройку, вызывающую беспокойство садовника (Слава +50, ОП+200).

Для этого задания надо идти в катакомбы квартала, но не сейчас.

Проверим, гильдию "КТ", а точней осмотримся. В этом здании можно отдыхать, даже если вы не станните её членом. Комната с кроватью на 2 этаже слева, на противоположной стороне будет стоять мастер Джеймос. Спросите его о работе на "КТ", а после о членстве, получите поручение.

Текущее задание 25 - Крыло Теней.
Станьте последователем Крыла Тени (Слава +30, ОП+100).

Нужно переговорить с Гримом в катакомбах, для этого спускаемся на нижний этаж, там нужная дверь, а Гримм сразу за ней. Грим даёт своё задание.

Текущее задание 26 - Разверните маховые перья.
Докажите Крылу Тени свои способности (ОП+100).

Не слушаем совета Гримма, а идём среди бела дня в здание с последним гнездом каменщиков, естественно взломав дверь (ж.з.к.к). Перед подъёмом на крышу этого здания, есть площадка с дверью в катакомбы возле неё вас и будет ждать связной. Войдя в дом спуститесь в подвал к лектору и сундуку (с.с.ж.ж.з.к), а после выходите на террасу. На террасе отрежьте верёвку настенной лестницы и переговорите с Ходом, отдав ему письмо. Для завершения задания надо вернуться в гильдию.Между гильдией "КТ" и Храмом есть два дома. В доме, что ближе к храму, вторые квартиры бандитов (состав противника тот же), следующий дом торговки.

Спустившись к Храму, находим Рико и выясняем причину, почему он ушёл от Крысы. Предложите ребёнку лакомства, он не захочет их взять, мальчик предпочитает получить лакомство от Крысы.

Взламываем дверь дома торговки (ж.к.к.к). В её доме, как честной гражданки, так же содержится лектор в верхней комнате, наверное, для охраны сундука и книжного шкафа.

Дневник 11 - Древняя книга мифов.

Проникаем в дом бандитов (к.к.к.з.з.ж) и ликвидируем коридорного, а после следуем в дом судьи поплакаться, что все дома зачищены, кроме его дома. Шутка, сначала на втором этаже вскройте сундук законника (з.к.з.з.с.ж.к.з), а после поговорите о работе и сможете получить сразу два задания в катакомбах.

Текущее задание 27 - Тени в глубине.
Отремонтируйте колодезную технику в катакомбах (Слава +100 ОП+300).

Текущее задание 28 - Королева внешних катакомб.
Победите королеву ищеек в катакомбах внешнего квартала (ОП+200).

Если вы решите испить чайку на столе судьи, то заметите, что Скарлет станет подташнивать.

Отправляйтесь к Рангару и попросите вас записать в его кружок "СП", то есть, как стать его членом, если вы женщина?

Мужик, недолго будет думать, если вы скажете о своих способностях, и отправит вас с заданием в те же катакомбы.

Текущее задание 29 - Орден Святой Печати.
Станьте последовательницей ордена Святой Печати (Слава +30, ОП+З00).

Теперь, когда у вас есть задания от двух гильдий, идите записываться в третью "Сеть Маски" ("СМ") к мадам Эрис.

Можете пройти по улочке днём или проплыть по каналу ночью, или пойти через "ТЦ". Для завершения уровня героини, я направил её ночью прогуляться по улочке.

После общения двух дам, появилась неопределённая цель.

Текущее задание 30 - Сеть Маски.
Станьте последователем Сети Маски (ОП+300).

Это задание для следующей локации, а пока можно вернуться к Ноксу и продолжить основной сценарий, завершить его задание.

Если на "Окольном пути" появились бандиты (мародёры), то заманивайте их на площадку к Крысе, он будет отвлекать их внимание на себя, а если это встреча произошла возле гильдии "КТ" или на рынке, то заманивайте противника за мосты к часовым "ТЦ", эффект тот же, главное нанесите удар последним.

Заходим к Ноксу и начните диалог. Он поражён, что вы вступили в "СМ", он её член и по этой причине, полностью вам станет доверять. Нокс может обучить героиню мастерству призрака, начиная с "Ярость предков" и т.д. только не способен дать начальные навыки, которые дарует сам Бенедикт в мире тени: "Шёпот", "Владения мёртвых", "Разбить проклятие" и "Заклинание". После окончания диалога, задание 17 выполнено.

Обучаемся у Нокса "Ярость предков" 1/4, чтобы изучить следующую ступень "Дань крови" 1/4. Знание этой магии позволит справиться с каменщиком в Гильдии Ночной Стражи (враг, на расстоянии от колдующего, теряет своё здоровье и пополняет здоровье Скарлет).

Теперь можно планировать своё обучение и для катакомб, молот в самый раз, чтобы расколоть скорлупки ищеек во главе с их маткой (королевой), так что изучите "Уничтожающий удар" до 3/3, в запасе ОУ20.

Текущее задание 31 - Спасение Софиста.
Проберись на борт Когтя, чтобы спасти Софиста (ОП+200).

Это задание для следующей локации, а пока выходите от Нокса и поговорите с Крысой о Рико, что мальчик хочет получить лакомство. После его пререканий, отдайте свои лакомства Крысе для ребёнка, и задание 18 будет завершено (ОП+200), а заодно вы получили рекомендации для Ворона.

Теперь поговорите с Крысой об узнике, т.е. о деньгах заключённого. Требуйте отдачи и ни на что не соглашайтесь. Драки можно избежать, получив 300 дукат вместо 400, но у крысы нет больше заданий, так что выбивайте всё в сражении. Под конец боя Крыса сдастся. Отнесите выбитые деньги узнику Лорну.

Первый раз пошёл в "ТЦ" по центральному мосту, прокрутился видеоролик, поясняющий, почему были закрыты ворота перехода между кварталами. Отдав деньги Лорну, получил первые очки Славы +30 и подсказку о тайнике бандитов в конце канала, задание 21 завершено. В разговоре с Вороном выскажите: "Что вы на одной стороне", а после поговорите про доверие, и задание будет поручено.

Текущее задание 32 - Гнездо Ворона.
Показать себя Ворону (ОП+300).

Надо подсунуть ложные бумаги Ворона "Объявление о розыске" в дом судьи, выложить их на комод второго этажа. Сделать это можно без хлопот. Одна нога здесь, другая там. По возвращению к Ворону, задание 32 завершено, доверие получено.

Ворон готов обучить своим умениям. Изучите у него "Секретный укол" 1/1, а "Приветствие" оставьте до хороших времён. Теперь вы будете наносить противнику двойной урон, подходя к противнику с тыла (скрытно) или в режиме нени. Просите следующее новое задание.

Текущее задание 33 - Ясное небо над внешним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внешнем квартале (Слава +50, ОП+400).

Три гнезда уже разрушены, поступите аналогично с последним гнездом, где всего 4 каменщика, а после вернитесь с докладом к заказчику. Теперь Ворон может вам сбыть краденый товар со складов арсенала гвардейцев, но нам этого добра не надо. Задание 33 завершено, покидаем убежище Ворона, у него больше нет заданий.

Пройдите в амфитеатр к управляющему для получения задания на перспективу.

Текущее задание 34 - Поставка для "Доктора".
Принесите пакет "Доктору" в квартале арсенала (ОП+200).

Направляйтесь в гильдию "КТ", и отчитайтесь перед мастером Деймосом. В гильдию вас не примут, а вот славу повысят +30 и ОП+200 не забудут. Хотя задания 25 и 26 завершены, вы можете поработать курьером лично на Гримма, проведайте его.

Текущее задание 35 - Судно торговца.
Доставьте посылку обратно в гильдию (Слава +30, ОП+300).

Человек по имени Понтас находится в конце локации Шлюзовые ворота, там, где вы начинали. Понтас перенаправит вас в Южную бухту к Горану, воспользуйтесь лодкой рыбака, а после переплывите самостоятельно к стоянку пришвартованного корабля. От Горана к Понтасу, от Понтаса к Гримму, задание 35 завершится.

Спросите ещё о поручении у Гримма, поручите дело во Внутреннем квартале, ключ от выхода из катакомб во внутренний двор будет выдан.

Текущее задание 36 - Сомнительные методы.
Позаботьтесь о картине... и не задавайте никаких вопросов (Слава +30, ОП+400, денежный штраф).

Получив очередное задание на перспективу, начнём исследование катакомб, тем более что Скарлет уже в них.

Переплыв затопленный проход, нахожу скелет (запомним), кувшины и сундук (с.к.з.к.к.с). Берите молот в руки.

Дойдя до мостков на большую площадку, увидите пару ищеек и сундук (ж.з.з.к.к.с), есть цветок "Сумеречный дрок".

По правой стене катакомб, возле этой площадки есть выход в канал квартала под мостом возле гильдии "КТ".

Ищейки на площадках возрождаются, буквально через пару минут, так что будьте внимательны. Это возрождение прекратится со смертью их матки.

Если вы вернётесь к лестнице и войдёте в воду слева от мостка, то доберётесь по узкому гроту до выхода из катакомб на террасу дома. Возле двери выхода будут горшки и сундук (к.к.з.к).

За первой площадкой мостки раздваиваются. Идите по мосткам налево, там пещерка с кабанчиком, что так надоел садовнику.
В режиме тени заходите Смутьяну с тыла и расплющьте его молотом (ОП+30), заберите шкурку и отнесите садовнику, перед уходом вскройте сундук (з.к.з.к.к.с.ж.к). После общения с садовником слава повысится слава +50 и ОП+200, а само задание 24 будет выполнено.

Перед возвратом в катакомбы разгромил ближайшую квартиру бандитов. За предводителя бандитов (ОП+80), есть сундук (з.к.з.ж).

Ныряем в канал возле "КТ" и проходим в катакомбы. Минуем повторно первую большую площадку с ищейками и переходим на вторую большую площадку с сундуком (з.с.з.к.к.с). Освещённый проход слева, это обходной путь. В нём склеп и логово ищеек, пройдём в него позднее. Продолжаю движение по периметру, на третьей, малой площадке сундук (к.з.з.к.к.с) и 2-3 ищейками, выманиваем по одному на большую площадку. У второй малой площадки, справа, выход в канал квартала под центральным мостом. Между малыми площадками, есть мостки влево, там проход к нерабочему насосу города, о котором говорил судья, там же и посланные для ремонта 2 гвардейца. Проходите к насосу с одной ищейкой и выньте камень из механизма, а после сходите отчитаться перед судьёй, используя ближайший выход. Выйдя в квартал, смотрите видеоролик о восстановлении работы фонтанов и о том, что в фонтане оказался зелёный сундучок. После ролика заберите содержимое сундучка. Судья повысит славу +100 и подкинет ОП+300, на этом задание 27 будет завершено. Тем же маршрутом вернитесь в катакомбы.

На большой площадке в тупике 2-3 ищейки, рядом есть растение Сумеречный дрок и затопленный переход к выходу в канал города под третьим мостом, что возле закрытых ворот, перед выходом есть скелет (запомните). В затопленном переходе есть проход налево, где на площадке справа будет пара ассасинцев, они возле замурованной двери тайника бандитов, о чём вам поведал заключённый. Пройдите к противнику через проходное помещение с горшками, а выйдя на освещённую площадку, разбейте молотом закрытый проход. Среди пары ваз, есть пара сундуков, в левом (ж.з.с.ж) обнаружена "Карта сокровищ Аманды" (Африка), а в правом (з.з.з.к.к.с) как обычно. Пройдите за следующий поворот налево, в тупике есть ещё одна замурованная дверь в комнатку с вазами, скелетом (запомните) и сундуком. В этом проходе есть разлом на стене справа, это второй выход обходного пути. Обходной путь, на всём протяжении, заселён кабанчиками, проведите зачистку. Первый кабанчик (Смутьян, Землеройка) в первом расширении прохода, а пара во втором. В этом месте метка сокровища Шафран, только как его увидеть, пока непонятно. Между расширениями, по правой стене, есть проход в логово 6 ищеек и королевы, пока не суйтесь. Далее кабанчик в проходе к затопленному проходному помещению с парой горшков. Пройдя это помещение и взойдя по мосткам в колонный зал, прихлопните пару кабанчиков по обе стороны от колонны с черепами и на выходе. На этой колонне есть портал связи в тайную коморку с сундуком (с.с.ж.ж.з.к). В следующем проходном помещении дверь склепа, перед ней кабанчик.

Теперь очистите последний участок от 3 кабанов, подберите пару растений и пройдите в склеп с любым оружием в руках. На подходе к гробу начнутся "байки из склепа", вылезет скелет, его и разберите по косточкам (ОП+90).

Заберите из гроба Щит Святого Антонио, с ним в инвентарь попадёт и меч "Мея из старого зала", теперь он ваш, его урон 38, замените свой старый меч на новый. Теперь можете отчитаться перед Рангаром, в орден "СП" конечно, не возьмут, а вот славу повысят +30 и ОП+300, на этом задание 29 завершается.

Раз мы вышли на поверхность, то сходим в гильдию "НС" и опробуем свою магию "Дань крови" на каменщике.

Двух зарядов на летуна хватило, чтобы он замертво пал к ногам Скарлет. Заберите значок "НС" и отнесите его хозяину. Кронос выполнит своё обещание и золотой ключик от ворот во Внутренний квартал у вас в кармане, а с ним и ОП+200, задание 19 завершено.

Раз мы оказались рядом с первой квартирой бандитов, разнесём второе логово.

Как только вы выломаете дверь в комнату бандитов, их предводитель начнёт диалог, тем самым, высказав, что на их место придут мародёры и городу будет ещё хуже. У вас есть выбор, разорвать контракт с капитаном стражи или завершить его, хотя первое не получится. Я дал согласие на перемирие, опустошил их сундук (ж.з.з.ж) и проверил улицы в ночные часы, они пусты, только два бандита охраняли своё последнее логово. Я решил, что доделаю работу по ликвидации бандитов, когда буду покидать этот квартал, но получилось раньше. На следующую ночь бандиты снова появились в половине своего квартала, перебил всех, и как оказалась, заработал славы +50.

Идём в логово королевы. В режиме тени подходим с молотом с тыла к каждому крабу, и плющим их панцирь. На королеву (ОП+100) пришлось постараться применить пять "Уничтожающих ударов". Направился к судье, по пути зачистил окончательно все катакомбы от ищеек. Теперь можно спокойно собирать цветочки.

Судья повысил славу +100 и ОП+200, на этом задание 28 завершилось, другой работы у него нет.

Теперь, выселяем бандитов из квартиры и докладываем капитану, что до ночи город чист, только не забудьте потребовать награду, он ещё та штучка. К слава +50 и ОП+300, добавится ОП+300.

Купаясь в канале, случайно заплыл в тупик под малым мостиком "Окольного пути", там есть расщелина в стене, где одиноко растёт Каменная линия возле скелета, но главное оружие, что лежит возле останков "Благородный скимитар дервиша", такой же, как забрал у королевы ассасинцев.

Делаем сохранение игры в комнате Нокса и отправляемся во "Внутренний квартал" имея в наличии 6330 дукат.

Скарлет, как воспитанная девушка, пропустит своего нового учителя через открытые ворота первой, а потом последует за ней.

Локация "Внутренний квартал".

Смотрите два видеоролика, разбейте пару кувшинов слева у ворот, прочтите Прокламацию на стене и проходите по улочке, пока не прокрутят третий видеоролик, где у одной женщины, по имени Элиана уводят мужа турецкие солдаты на прибывший в Венецию корабль. За то, что вы попали в этот квартал, задание 31 засчитывается с начислением ОП+200, а после даётся новое.

Текущее задание 37 - Путь к Когтю.
Найдите способ пробраться на борт Когтя (ОП+500).

Напротив турецкой стражи, что справа, дверь в гильдию "Сеть Маски" (ОП+50). Если вы в неё не пойдёте, то вас пригласят её члены. Игнорируем и ведём переговоры с Элианой, и не отказываем ей в поддержке (услуге).

Текущее задание 38 - Заключённый горожанин.
Освободите заключённого горожанина с галеры (Слава +80, ОП+200).

Проведём разведку доступного пространства. Если вы войдёте в дом (з.з.с.к), рядом с Элианой, то на верхнем этаже встретите парочку лекторов, там сундук и книжный шкаф.

Дневник 12 - Книга миннезингера.

Можно пофлиртовать с турецким стражником и пройти через канал к таверне, но обойдёмся, есть другой пуль.

Пройдите через мостик к закрытым воротам в "Квартал арсенала" (ОП+50), слева здание кузницы, рядом горшки. Можете осмотреть кузницу, она пуста, хозяина нет, есть табличка о продаже, запомните.Осмотрим дом напротив кузницы, пройдя через закрытую дверь (ж.ж.к.ж). В гостиной продукты, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.х) и книжный шкаф.

Дневник 13 - Книга о бурных приключениях.

Выходите из дома и обойдите его, возле лестницы услышите характерный для портала шум и вы не ошиблись.

Портал связи в Потайную коморку на стене, где только несколько ваз, но удивительно другое, что при выходе из коморки окажетесь в катакомбах "Внешнего квартала", сам переход односторонний (примечаем). В коморке было два портала выхода, возврат надо было делать через портал на стене.

Проверим дом с закрытой дверью (к.ж.к.с.ж.з) справа от портала, ух ты! Опять на квартиру к пиратам попали, снимаем коридорного и разносим в пух и прах жителей коммуналки, после чего осмотрим сундук (с.ж.ж.з).

Выходите из дома к каналу и увидите разлом в стене, проплывите в него, там лежит "Мея из старого зала". Соберите лилии, они есть и во втором разломе стены канала. Можете проплыть к фонтану мимо входа в катакомбы и восстановить манну. Находим "Таверна" с трактирщиком Хосе (ОП+50), за ней в закутке горшки, горшки и возле канала. "Взгляд Ворона" указал на крышу с парой бандитов. Территорию возле фонтана и на улочке выше, контролируют ночью бандиты. В таверне есть капитан гвардии и Ульрик, дверь в кладовую закрыта на ключ, лестница выводит на балкон к "Крыши" (ОП+50). На крыше пара бандитов ждёт дружка Бальтазара, что ушёл ограбить некроманта. Очистив террасу от бандитов, поднимитесь выше на крышу, там найдёте труп Бальтазара. Стоит вам его осмотреть, как оживёт каменный демон. Отбегите обратно на крышу и с неё бейте зверюгу (Демона), молотом по черепу (ОП+180). Когда лев рассыплется на кусочки, на крышу явится Нокс. Поблагодарите его. Некромант предупредит, что найденный свиток опасен и его следует вернуть в гильдию "СМ".

Текущее задание 39 - Потерянные знания.
Верните свиток обратно его истинному владельцу (ОП+300).

Обыщите останки демона и найдёте загадочный кусок мрамора "Белесое сердце".

Если вы войдёте в режим тени, то увидите братьев-попутчиков приглашающих проследовать далее по крыша. Разнесите гнездо каменщиков на следующей крыше с 5 птахами.

Если вы на переходе к гнезду в режиме тени глянете вниз, где деревянные мостки у воды, то увидите Портал связи.

Если вы перейдёте на крышу с одиноким бандитом-стражником, то окажитесь на территории "Убежище кабана".

Стражник предупредит, что по крышам надо ходить осторожно, но пройти за себя не позволит. Вернитесь в таверну, при спуске в зал, Скарлет остановит горожанин и попросит об одолжении.

Текущее задание 40 - Письмо предназначенное даме.
Передайте Леоре в квартале Арсенала это письмо (ОП+300).

Это перспектива, до арсенала ещё не дошли. При разговоре с трактирщиком не выдавайте своей действительности, но и не грубите. Поговорите с Ульриком, он неслышен о вас, тем более, что он наследник ненужной ему кузнице.

Скарлет перед выбором, выкупить кузницу или вспомнить, где она видала эмблему, свидетельствующую о кузнечном мастерстве? Я настроен на второе, решим по ходу игры.

У парня можно обучиться мастерству оружия (запомните). Задание по кузнице для Маттео дополнится, но не выкупаем.

Потребуйте от капитана награду за уничтожение квартиры бандитов, он повысит вашу славу +50 и ОП+300.

Расспросите служивого о работе и у вас появятся сразу две задачи.

Текущее задание 41 - Королева внутренних катакомб.
Одержите победу над королевой ищеек в катакомбах внутреннего квартала (Слава +100, ОП+200).

Текущее задание 42 - Охота на воров, внутренний квартал.
Уничтожьте квартиры бандитов во внутреннем квартале (Слава +100, ОП+600).

Одну квартиру разнесли, вторую найдём. Перед таверной 2 торговца, но торгует с вами один, через канал такая же ситуация. Завершим осмотр дома, куда вломились в первый раз, только теперь в двери со стороны канала. Откроим левую (з.ж.к.к) или правую (ж.с.к.к), они в одну комнату. На втором этаже, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к) и книжный шкаф.

Дневник 14 - Детали об истощении медной руды.

Проверим здание возле фонтана, правая дверь пере аркадой (ж.з.с.ж). В спальне ваза и сундук (ж.ж.с.з.к.ж), на чердаке можно выйти на крыши.

Если перейти на здание, где разрушили первое гнездо, то там можно проникнуть в дом, через окно спальни с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж.к.к). Через нижнюю спальню покидаем этот дом и заходим обратно для взлома (с.з.с.к). Вспомнив, что на стене этого дома был портал, находим его возле сломанной лестницы вниз. Осмотрев сундук мостика, выходите на улицу через дом и идите снова к дому возле фонтана, только теперь в дверь (к.з.с.ж) под аркадой. В доме сундук (ж.с.с.с.ж.ж.з.з) под лестницей, в нём найдёте "Карта сокровищ короля Драко" (южная вилла), в спальне только кровать. Покидаем дом и сворачиваем за угол направо, там третья дверь дома (з.к.с.з.з.з), а вот и пиратский притон. Сносим коридорного мечём, а квартирантов молотом, открываем сундук (ж.ж.ж.з) и возвращаемся в таверну к капитану с докладом, и конечно сразу спрашиваем о вознаграждении. Получив вторую половину славы, опыта и деньги, задание 42 будет завершено.

Покидаем таверну и перейдём мостик на северной улице, вы оттуда и пришли, там не взламывали дверь, да её и ломать не надо, этот дом справа, "Магазин оккультных товаров" с хозяйкой Сан. В доме Сан можно пройти во внутренний дворик через дверь в подвале. Во дворе пара урн на алтарях. Посмотрите товары у Сан, есть за 12500 дукат "Кольцо жизни" (регенерация, найдёте по сюжету игры и не одно), мечи с уроном 45 "Фурия Замазара с востока" и "Имперский кровавый меч", а также "Флакон воли", берём на заметку. Расспросив о магических вещах, узнаете, что из 8 осколков "Белесое сердце" она создаст, что-то уникальное, придержим пока сердечко, но задание получите.

Текущее задание 43 - Бледные сердца.
Соберите 8 бледных сердец для Сан (ОП+1200).

У Скарлет есть кольцо от побеждённой королевы ассасинцев, за 500 дукат Сан сможет изъять камень из кольца и вложить его в Лунный клинок, соглашайтесь. Установка ржавого камня повысит урон клинка до 26.

Спросите Сан о задании 44, которое вы уже начали выполнять, разоряя гнёзда каменщиков.

Текущее задание 44 - Ясное небо над внутренним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внутреннем квартале (Слава +50, ОП+400).

Продолжаем экскурс, спускайтесь по улице в направлении причала корабля "Коготь". Загляните в следующий дом по улице, что справа (к.ж.к.ж), в его подвале сундук (к.ж.с.к) и лектор. Пройдите по улочке до "Высокий собор" (ОП+50). Напротив собора стоит Кабан, представитель Головорезов, он ведёт беседу с Гондольером, о чём они говорят, узнаете из сюжетного видеоролика. Когда собеседники разойдутся переговорить Кабаном и задание 37 дополнится.

Скарлет получит пароль и ночью может навестить бандита стражника на территории Кабана.

Через ближайший мост слева будет "Персидский торговый дом" (ОП+50). Проверим дверь за мостиком, а после вернёмся обратно (с.к.с.з), ё моё, это дом персидских солдат. Сразу врубаю режим тени и замедляю шаг, для скрытности. Вбежали в комнату два перса из разных проходов, моего тайм аута хватило на то, чтобы они покинули комнату и разошлись. Проём слева тупик с персом, проём справа, лестница с персом. Персы вооружены "Персидским боевым топором" с уроном 76, на треть сильнее моего молота, восстановим равновесие с перса в тупике (ОП+70). Перса у лестницы, выманиваем в комнату, и при необходимости скрываемся в тупике, используя режим тени. При стычке со вторым, прибегает третий, он спустился по лестнице. Повеселившись с тремя персами, нахожу больную женщину в кровати и старика. В диалоге с ним отвечаю, что форма у меня такая, а он ждёт врача, надо помочь.

Текущее задание 45 - Лекарство.
Требуется лекарство для больной женщины одного горожанина (Слава +50, ОП+300).

Для выполнения заказа надо попасть на крышу амфитеатра торгового дома во Внешнем квартале, это тот закрытый сундук, что под охраной гвардейца. Сбегаем, когда навестим Нокса, а то мы ещё не всё проверили.

Слева от моста, над мостками, Портал связи в Потайную коморку с сундуком и двумя выходами. Выход, что на двери, выведет в катакомбы Внешнего квартала. Возвращаться из коморки надо через портал на стене.

Выйдя из портала на мостки поднимитесь на крышу этого здания, справа на крыше стоит сундук (к.с.ж.ж.з.к), далее по кругу гнездо с 6 каменщиками и скелет. Переходите на крышу соседнего здания, там сундук (с.с.ж.ж.з.к) и третье гнездо с 4 каменщиками. Вернитесь Сан и отчитайтесь, награда не заставит ждать героя ОП+400 и Слава +50, задание 44 будут выполнено.

Встретьтесь с Ульриком в таверне или на набережной, где состоялась встреча с Кабаном, и изучите: для клинка "Укус смерти" 1/3, "Волна смерти" 1/4, для меча "Двуручное вознаграждение" 1/5, "Торнадо" 1/5, "Ответ" 1/
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Venetica, похожие игры

Deus Ex: Human Revolution Прохождения Deus Ex: Human Revolution
2011 год action | ролевая | остальные игры (Feral Interactive [Mac], Eidos MontrГ©al, Nixxes Software [PC], Square Enix)

Прежде чем приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на "Обучение". Здесь можно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. После вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, а также визуально знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, вызванная техническим сбоем. Отправляемся непосредственно к месту происшествия через служебный лифт слева. Вбиваем код 0451 и, войдя внутрь, нажимаем кнопку на панели лифта. В наших руках появилось оружие, но нужды в его применении на данный момент нет. Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой

Для игры Deus Ex: Human Revolution есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100